По различным причинам заявители не могут своевременно получить свои документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг. Такие документы по результатам оказания услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав передаются для хранения из МФЦ в архив филиала ППК «Роскадастр» по Тульской области. Именно с этого момента граждане могут получить невостребованные документы.
«Для получения невостребованных документов, можно обратиться в филиал ППК «Роскадастр» по Тульской области по месту проживания заявителя, независимо от места хранения самих документов. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (при получении документов представителем заявителя – нотариально удостоверенную доверенность), опись документов с номером дела, принятых для оказания государственных услуг», - отметила директор филиала ППК «Роскадастр» по Тульской области Светлана Васюнина.
Документы хранятся в архиве филиала бессрочно. Граждане могут получить невостребованные документы в филиале в течение определенного периода. Так, максимальный срок хранения документов после учетно-регистрационных действий составляет 10 лет, а подлинных экземпляров закладных - 3 года.
Невостребованные документы заявителям выдаются бесплатно.
Можно заказать курьерскую доставку документов, которая оказывается на платной основе по номеру телефона: 8-939-860-01-44.