Общественные советы призваны упорядочить взаимодействие власти с гражданами, обеспечивать прозрачность и открытость деятельности органов власти.
Так, в ходе заседания обсуждалось повышение качества услуг Росреестра, а именно электронных услуг. Управление продолжает вести работу по развитию, внедрению и популяризации электронных услуг Росреестра, в том числе, представлению документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию в электронном виде.
«Управлением на постоянной основе проводятся информационно-мотивирующие и разъяснительные встречи, направленные на продвижение электронного способа подачи документов. Систематически проводятся рабочие встречи, семинары с государственными учреждениями, застройщиками, кредитными организациями. Также ведется разъяснительная работа с физическими и юридическими лицами», - рассказала руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.
В рамках мероприятия обсуждены вопросы реализации государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных», реализации комплексных кадастровых работ на территории Тульской области, исправления реестровых ошибок, а также обсудили предстоящие задачи и план работы на будущий год.
«Общественный совет является эффективным методом для открытого обсуждения. Открытый диалог помогает выработать совместные решения, которые будут работать, прежде всего, на благо граждан и бизнеса», - отметила председатель Общественного совета при Управлении Светлана Сурмина.