АМО Суворовский район
Администрация муниципального образования Суворовский район

Личный прием граждан

Порядок приема обращений граждан и организаций

в адрес главы администрации, заместителей главы администрации, должностных лиц администрации

 В письменной форме

По почтовому адресу: пл, Победы, д. 1, г. Суворов, Тульская область, 301430

Нарочно: обращения граждан пл, Победы, д. 1, г. Суворов, кабинет №32 (общественная приемная),                
                     запросы организаций пл, Победы, д. 1, г. Суворов, кабинет №19

 

Часы приема:

понедельник  

с 9-00 до 18-00

вторник

с 9-00 до 18-00

среда

с 9-00 до 18-00

четверг

с 9-00 до 18-00

пятница 

с 9-00 до 17-00

 

В форме электронных документов

С использованием сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте муниципального образования Суворовский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Личный прием осуществляют

Сорокин Геннадий Викторович.
Глава администрации МО Суворовский район
8-962-276-77-33
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1
Gennadiy.Sorokin@tularegion.ru
16:00-19:00 еженедельно по средам
Елена Львовна Булейко.
Первый заместитель главы администрации
+7-920-746-09-00
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1
Elena.Buleyko@tularegion.ru
10:00-11:00
Лариса Викторовна Кухтинова.
Заместитель главы администрации
+7-920-760-05-17
301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1
Larisa.Kuhtinova@tularegion.ru
10:00-11:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie